Досудебная претензия по возврату денег какой срок указывать

Срок возврата денег и товара надлежащего качества

Прежде видится важным разобраться в том, что такое товар надлежащего качества? Это продукт, изготовленный по всем нормам и установленным стандартам. К качеству такого изделия претензий быть не может.

То есть вас могут не устроить фасон вещи, покрой, цвет и прочее, но не качество. И в этом случае вы можете вернуться в магазин и потребовать обмена вещи либо возмещения денег.

Сроки возврата товара надлежащего качества в магазин не должны превышать 14 дней. В таком случае последовательность ваших действия должна быть следующая:

  • Убедитесь, что с момента покупки прошло не более двух недель;
  • Удостоверьтесь, что продукт подлежит возврату. По закону сдать некоторые группы товаров невозможно;
  • Проверьте наличие чека, этикеток и целостности упаковки. Также вещь должна иметь первоначальный вид;
  • Если вы желаете произвести замену изделия, тогда составьте заявление на возврат. В магазине вам предложат образец и подскажут, как правильно заполнить;
  • Если же достойной замены в магазине не найдется, вам обязаны вернуть деньги.
  • В какой срок должны вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества? В соответствии с законодательными нормами вам обязаны вернуть в течение 3 дней с момента написания заявления.
к содержанию ↑

4. Срок рассмотрения претензии магазином на возврат товара?

4.2. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5.1. Срок рассмотрения 10 дней, когда написали?

5.2. Не вернут деньги — иск в суд подавайте

6.1. 21.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

6.2. Срок рассмотрения претензии течёт с момента получения магазином претензии.

7.1. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Катушки подлежат возврату и магазин не имеет право отказывать.

8.1. Срок рассмотрения вашей претензии 10 дней в соответствии с законом «О защите прав потребителей»

9.1. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

10.1. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Но думаю, что придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег.

11.1. Так как телефон является технически сложным товаром и поэтому признание товара не качественным осуществляется через проведение экспертизы. После получения результатов Вам магазин обязан вернуть деньги (если брак заводской) либо отказать (если механические повреждения).

12.1. На эти отношения распространяется закон о защите прав потребителей согласно этому закону срок рассмотрения претензии 10 дней.

13.1. По электронике претензии не отправляют, так что не рассчитывайте на ответ.

Кому: ФИО получателя Адрес От: ФИО отправителя Адрес Номер телефона Уважаемый , В соответствии с Договором займа (распиской или другим документом) от г. Вы имеете обязательства по выплате мне денежных средств в размере рублей в период до г.

По состоянию на г. эти обязательства не выполнены.

Вопреки неоднократным обещаниям и заверениям о погашении этой задолженности, каких-либо действий с Вашей стороны по выплате долга не отмечено. В этой связи, на основании действующего Договора, предлагаю Вам реализовать оговоренные финансовые обязательства добровольно в течение 10 (десяти) календарных дней.

Мнение эксперта
Кузьмин Иван Тимофеевич
Юрист-консульт с 6-летним опытом. Специализируется в области гражданского права. Член ассоциации юристов.
В случае отсутствия поступления всей суммы долга в указанный я буду вынужден обратиться в суд для организации принудительного взыскания этих средств.
к содержанию ↑

Правила составления досудебной претензии на возврат денежных средств

текст в предыдущей редакции) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)4.

Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции)5.

Автор статьи
Кузьмин Иван Тимофеевич
Юрист-консульт с 6-летним опытом. Специализируется в области гражданского права. Член ассоциации юристов.
Следующая
СправкиЮридическая консультация. Телефон: +7 920-985-9888.

Добавить комментарий

Adblock
detector